Статья рассказывает о том, как правильно установить и настроить сцепление на ВАЗ 2114. Описываются необходимые инструменты, последовательность действий и рекомендации по настройке сцепления для оптимальной работы автомобиля.
Статья:
Установка и настройка сцепления на ВАЗ 2114 является одним из важных этапов в обслуживании автомобиля. Правильно настроенное сцепление позволит избежать поломок и обеспечит оптимальную работу переключения передач.
Для установки и настройки сцепления Вам потребуется инструменты: гайковерт, рожковый ключ, монтажный ключ, отвертка, крестовая отвертка, калибр.
1. Снятие старого сцепления.
Перед началом работ необходимо выключить двигатель и отключить массу аккумулятора. Снимаем колесо с правой стороны автомобиля. Снимаем крышку маховика и снимаем выжимной подшипник. Удаляем диск сцепления и снимаем коробку передач со шлицами. После этого можно снять сцепление.
2. Установка нового сцепления.
Установку нового сцепления начинаем с проверки состояния и замены диска сцепления. Устанавливаем новый диск вместо старого и убираем коробку передач. Концентрический цилиндр выжима Q — крепим на месте неподвижно корпусом. Затем устанавливаем выжимной подшипник. Снимаем крышку, наносим на него сухую смазку
закладывая подшипник в фиксатор.
3. Настройка сцепления.
Настраиваем предварительную муфту и возобновляем последующие работы. Для настройки корректируем положение сцепления, если после установки автомобиль не выдерживает нагрузку на скорости или не происходит переключения передач. Настройка включения сцепления происходит через регулировку силы нажатия на педаль сцепления. С помощью калибра измеряем расстояние между выжимным подшипником и диском сцепления при нажатой педали. Для этого нужно выжать педаль сцепления до упора и замерить расстояние. Если размер не соответствует нормам, то корректируем пружину выжимного механизма до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое расстояние.
После прохождения всех этапов установки и настройки сцепления на ВАЗ 2114, проверяем его работоспособность. Затягиваем крепления, проверяем работу на ходу и, если все в порядке, можем смело отправляться на дорогу!